Профессионалов торговой недвижимости ждут на конференции, посвященной нестандартным маркетинговым решениям для ритейла

Дата размещения: 16.09.2019 12:54
Дата изменения: 16.09.2019 12:54

Как работать с разными возрастными категориями потребителей, что им потребуется в ближайшее время, смогут ли торговые центры удовлетворить этот спрос узнают участники VIII конференции "Маркетинг торговых центров. Время покупателя" 26-27 сентября в Москве. 

Как отмечают организаторы, в усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельках потребителя, построение лояльности является критически важной задачей. Конкуренция за потребителя идет на другом поле - поле комфорта и поиска своего отличия от множества подобных себе объектов.

В центре внимания в этот раз - все основные категории покупателей: от поколения Y и Z до представителей старшего возраста. 

С участниками обсудят темы "Торговый центр - место для шопинга, досуговый центр или социальная площадка?", "Региональный ритейл: какие стратегии успешны на сегодняшний день?", "Какое будущее ждет "Якоря" и какие форматы наиболее перспективны?", "Какие развлечения ждет новый потребитель?", "Как говорить на одном языке с миллениалами и несостоявшимися пенсионерами?", "Арендатор в торговом центре - как работать в синергии?", "Мобильные приложения - лояльность или слив бюджета?", "Фудкорты. Тенденция развития. История ошибок и успеха", а также "ЗОЖ в торговом центре".  

Данная конференция будет наиболее актуальна для руководителей ТЦ и ТРЦ, управляющих компаний, девелоперов, консалтинговых компаний, собственников объектов торговой недвижимости, руководителей отделов аренды и маркетинга, директоров по развитию, компаний-поставщиков сервисов и решений. 

Дополнительная информация будет предоставлена всем заинтересовавшимся по запросу на электронную почту retail@expors.ru