За время обучения участники проработают все вопросы, связанные с созданием своего интернет-магазина, в том числе - ознакомятся с бесплатными инструментами для создания проекта. Кроме того, участники узнают, как выбрать нишу для успешного старта, как выбрать движок сайта, подключить логистику и платёжные системы, разработать рекламную стратегию и SEO-продвижение, найти поставщиков,создать и автоматизировать каталог товара и т.д.
Обучение будет проходить в формате онлайн-уроков продолжительностью 1–1,5 часа. После каждого занятия организаторами также предусмотрено время для работы с вопросами от участников и раздачу домашних заданий. Начиная со второго дня обучения, каждая лекция будет начинаться с разбора домашних заданий.
Регистрация доступна по выделенной ссылке до 17 мая.Программа онлайн-интенсива «iShopStart»:
• 18 мая, 11:00–13:00. Основы интернет-торговли, выбор ниши;
• 19 мая, 11:00–13:00. Поставщики, структура сайта и загрузка товаров;
• 20 мая, 11:00–13:00. Сборка интернет-магазина;
• 21 мая, 11:00–13:00. Корректировка интернет-магазина;
• 22 мая, 11:00–13:00. Рекламная стратегия. Вопросы-ответы по интенсиву.
Спикерами выступят:
• Илья Тимошин - президент Союза деловых людей, эксперт Торгово-промышленной палаты РФ;
• Алёна Верес - сооснователь и владелец более десятка прибыльных интернет-магазинов: Kofe.ru, Bokal.ru, Akval.ru, BigGreenEggs.ru, Ona.ru и т. д.;
• Артём Сколов - директор по маркетингу в InSales – платформа интернет-магазина;
• Евгений Лоншаков - Product Manager в InSales – платформа интернет-магазина.
Второй этап обучения «iShop-Start – интернет-магазин с нуля» пройдёт с 8 по 18 июня. Этот этап будет включать 7 вебинаров, где поделятся практическим опытом представители крупнейших рекламных площадок, среди них: «Яндекс.Маркет», «Беру»,«Яндекс.Директ», myTarget, «ВКонтакте», Facebook, «Яндекс.Видео», «Яндекс.Карты», «МТС Маркетолог», «МегаФон Таргет».