Амурчане, получившие отказ в федеральной субсидии из-за ошибки в заявлении, смогут повторно подать документы на выплату за апрель

Дата размещения: 08.06.2020 14:50
Дата изменения: 08.06.2020 14:53

Подать заявку повторно смогут налогоплательщики, предоставившие до 1 июня заявление на получение субсидии за апрель и получившие отказ в связи с наличием устранимых ошибок. Заявления от амурчан будут принимать до конца месяца.

«Речь идёт о случаях, связанных с неверным указанием реквизитов счета, наличием недоимки, которая уже оплачена, или других подобных проблемах. Если организации или ИП получили отказ из-за подобных ошибок, они могут повторно обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства или по месту нахождения с уточненным заявлением на получение субсидии за апрель, - рассказали в областной налоговой службе. - Принимать такие заявления специалисты будут до конца июня»

Как сообщили в амурском управлении ФНС, всего с момента старта приёма документов на получение субсидии в размере МРОТ в Приамурье приняли 9375 заявлений на выплаты.

Для получения средств за апрель в налоговую службу региона обратились 6098 предпринимателей и юридических лиц. В общей сложности в первый месяц действия меры поддержки амурчане получили больше 204 миллионов рублей.

Напомним, для получения субсидии за апрель заявления от предпринимателей принимались в период с 1 мая по 1 июня. С начала июня специалисты налоговой службы начали прием заявлений на выплату субсидий за май.

Размер субсидии рассчитывается исходя из количества работников в марте, умноженного на 12 130 рублей (МРОТ). Для индивидуальных предпринимателей к числу работников прибавляется один человек (сам ИП). Если индивидуальный предприниматель не имеет наемных работников, размер субсидии будет равен 12 130 рублей в месяц.

Обратиться за субсидией могут предприниматели, которые включены в реестр МСП и работают в одной из пострадавших от пандемии отраслей (по основному ОКВЭД). Важно, чтобы на момент подачи заявления предприниматель не имел долгов, а также не был банкротом и не находился в состоянии ликвидации.

Подать документы для получения субсидии предприниматели могут несколькими способами: заявление может быть направлено в налоговую инспекцию по месту нахождения организации (месту жительства предпринимателя) в электронной форме по каналам связи, через Личный кабинет юридического лица (индивидуального предпринимателя), по почте или через бокс для приема корреспонденции.

Если заявление сформировано в Личном кабинете, то ошибки практически исключены, отмечают налоговики. Большая часть сведений о налогоплательщике заполняется автоматически. Все, что нужно сделать, это выбрать счет, на который предприниматель хочет получить субсидию.

При этом проверить, соответствует ли компания или индивидуальный предприниматель критериям для получения субсидии, можно заранее в специальном сервисе на сайте налоговой службы.

Дополнительные сведения о порядке получения субсидии можно уточнить по телефону Единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22 или по телефонам горячей линии налоговых органов Амурской области:

- Межрайонная ИФНС России №1 по Амурской области - 8 (4162) 396-013, 396-002;

- Межрайонная ИФНС России №2 по Амурской области - 8 (41634) 22-3-76;

- Межрайонная ИФНС России №3 по Амурской области - 8 (41641) 2-56-35;

- Межрайонная ИФНС России №4 по Амурской области - 8 (41658) 2-43-34;

- Межрайонная ИФНС России №5 по Амурской области - 8 (41643) 3-00-40;

- Межрайонная ИФНС России №6 по Амурской области - 8 (41638) 21-3-89;

- Межрайонная ИФНС России №7 по Амурской области 8 (41656) 5-71-49;

- УФНС России по Амурской области – 8 (4162) 390-594.