Налоговые органы области возобновили прием налогоплательщиков с учетом применения ограничительных мер

Дата размещения: 03.12.2020 08:45
Дата изменения: 02.12.2020 18:19

Как сообщили в налоговой службе, с 1 декабря обратиться без предварительной записи в Межрайонные ИФНС России по Амурской области могут только налогоплательщики - физические лица, которым необходимо решить вопросы по уплате имущественных налогов. Однако в связи с пандемией в центральных офисах инспекций прием таких налогоплательщиков ограничен – выделено меньше окон для их приема и обслуживания.

Прием и обслуживание юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по вопросам, не связанным с уплатой имущественных налогов, проводится только по предварительной записи с использованием электронного сервиса ФНС России «Онлайн - запись на прием в налоговый орган» с ограничением окон для обслуживания.

Прием и обслуживание налогоплательщиков в территориально-обособленных рабочих местах по-прежнему приостановлен.

Операционные залы территориальных налоговых органов работают по следующему графику:

  • понедельник, среда: 9.00 – 18.00;
  • вторник, четверг: 9.00 – 20.00;
  • пятница: 9.00 – 16.45;
  • суббота, воскресенье: выходные дни.
Управление обращает внимание, что при посещении инспекций обязательно использование средств индивидуальной защиты с учётом рекомендаций Роспотребнадзора и требований распоряжения губернатора Амурской области от 30.10.2020 № 259-р.

Как отмечают налоговики, решить большинство вопросов по налогам всё так же, как и раньше, можно и в удаленном формате. На сайте службы доступно более 50 онлайн-сервисов, в том числе «Личные кабинеты налогоплательщиков». Для информирования налогоплательщиков работает Единый Контакт-центра ФНС России 8-800-222-222-2 (звонок бесплатный).

Налоговые декларации, запросы, заявления и прочие документы на бумажных носителях по-прежнему можно отправить по почте (подробная информация об адресах для направления корреспонденции  - в рубрике "Контакты" сайта ФНС России nalog.ru) либо оставить в специальных боксах, размещенных при входе в здания налоговых органов. Для удобства налогоплательщиков на корреспонденции, опущенной в боксы, рекомендуем оставлять номер телефона для дистанционного решения вопросов при их возникновении.