«Онлайн правит торговлей»: амурских бизнесменов зовут на бесплатное обучение работе с маркетплейсами

Дата размещения: 03.07.2020 14:58
Дата изменения: 03.07.2020 16:01

В рамках масштабного онлайн-марафона крупнейшие рекламные площадки поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь бизнесменам, для запуска сотрудничества с маркетплейсами.

Минэкономразвития России совместно с Союзом Деловых Людей и представителями центров «Мой бизнес» с 6 по 17 июля проведут онлайн-марафон маркетплейсов.

Крупнейшие рекламные площадки бесплатно поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркетплейсов. В марафоне примут участие представители таких крупных площадок, как Оzon, «АliЕxpress Россия», iНerbs, eВay, goods.ru, «Яндекс.Маркет», «Беру», Lamoda, WildBerries, B2basket.

Марафон нацелен на работу с предпринимателями, которые хотят наладить каналы продаж через маркетплейсы или выйти на новые рынки за пределы России.

За время марафона участники смогут узнать всё о специфике потребительской аудитории площадок, условиях поставки и особенностях логистики, а также финансовых моделях сотрудничества.

Кроме того, спикеры подробно разберут алгоритм мероприятий компании для начала сотрудничества с маркетплейсом, проведение оценки товарного ассортимента для вывода его на площадки, а также расскажут, что нужно знать и к чему готовить бизнес перед началом сотрудничества.

«За время марафона участники смогут не только познакомиться с внутренним миром работы маркетплейсов, понять их сильные и слабые стороны, а также механизмы работы, но и научиться оценивать эффективность своей работы на площадках, получить полезные лайфхаки и научиться избегать распространенных ошибок», - подчеркивают организаторы.

Лекции в рамках онлайн-марафона будут проходить по следующему расписанию:

•  6 июля, 11:00 – «Беру»;

•  7 июля, 11:00 – Ozon;

•  8 июля, 11:00 – «AliExpress Россия»;

•  9 июля, 11:00 – iHerbs;

•  10 июля, 11:00 – WildBerries;

•  13 июля, 11:00 – Lamoda;

•  14 июля, 11:00 – eBay;

•  15 июля, 11:00 – goods.ru;

•  16 июля, 11:00 – «Яндекс.Маркет»;

•  17 июля, 11:00 – B2basket.

Бесплатные занятия будут проходить в ежедневном режиме. Марафон рассчитан на 10 дней. В ходе вебинаров участники смогут напрямую от представителя маркетплейса узнать обо всех особенностях работы с площадкой, а также задать каждому спикеру уточняющие вопросы. 

При этом принять участие в марафоне амурчане смогут абсолютно бесплатно, для этого достаточно пройти предварительную регистрацию по выделенной ссылке.

Как отмечают организаторы, после окончания марафона участники занятий смогут также бесплатно продолжить более углубленное обучение сразу по нескольким направлениям. Предприниматели смогут прослушать дополнительные лекции о создании онлайн-магазинов, работе с маркетплейсами, либо по упаковке франшиз. Расписание дополнительных интенсивов будет сформировано вплоть до декабря текущего года.