Преподаватели из Санкт-Петербурга расскажут амурчанам, как сделать свой ресторан лучшим

Дата размещения: 30.01.2020 14:02
Дата изменения: 30.01.2020 14:04

Совсем скоро в Благовещенске пройдет бесплатный двухдневный интенсив от одних из лучших спикеров ПИР2019 и преподавателей лучшей бизнес-школы «СВЧ» по маркетингу.

За два дня тренинга амурчане смогут узнать всё о ценообразовании, концепции ресторана и о том, как её усилить. Как получать обратную связь от гостей, увеличить продажи в ресторане, проанализировать меню и создать свой бренд.

Тренинг будет проходить 5 и 6 февраля с 10:00 до 18:00 в благовещенской Точке Кипения (Ленина 139).

"В этот раз пройти обучение можно абсолютно бесплатно, хотя в том же Владивостоке участие в тренинге стоило 15000 за 1 билет, - поделились организаторы. -  Программа интенсива будет очень насыщенной и будет включать в себя целый ряд актуальной и важной для рестораторов информации: от перспективных направлений на рынке до разработки SMM-стратегии для ресторана".

Чтобы лично пройти обучение у одних из лучших маркетологов индустрии общественного питания, достаточно зарегистрироваться по выделенной ссылке.

Тренерами на площадке выступят:

Яков Пак - товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга, консультант по ресторанному маркетингу. Преподаёт маркетинг в бизнес-школе SVCH (Санкт-Петербурга). Регулярно выступает на крупнейших ресторанных форумах Gastreet International Show, PIR Expo, Рестопарк и др. Автор "Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге" и десятков статей по маркетинговой тематике. В качестве специалиста по маркетингу трудится в индустрии гостеприимства уже более 20 лет.

Глеб Орлов - товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres. Суммарный опыт в ресторанном маркетинге 10 лет. Основной фокус — разработка/корректировка концепций общественного питания, корректировка маркетинговой деятельности ресторанов, разработка коммуникационных программ. Куратор направления маркетинг в бизнес-школе СВЧ (Санкт-Петербург). Преподаватель курса "ресторанный маркетинг" в бизнес-школе RMA. Спикер крупнейших ресторанных форумов (Gastreet, ПИР, Megustro и т.д.). Работал директором по маркетингу в ресторанных группах Тритон, Penabar, Суши Мастер, Фудзи и т.д.

В программе

1 день:
  1. Глеб Орлов:Кто такой современный ресторанный маркетолог? 
  2. Функции, компетенции, взаимодействие.Зона ответственности маркетинга.Ключевые навыки.Эффективное взаимодействие с другими подразделениями.
  3. Яков Пак:Как усилить концепцию действующего ресторана (часть 1).
  4. Конкурентный анализ.Концептуальный каркас.Позиционирование бренда.Определение рациональных и эмоциональных выгод.
  5. Глеб Орлов:Как усилить концепцию действующего ресторана (часть 2).Маркетинг-микс. Ошибки в концепции.Работа с точками контакта.
  6. Яков Пак:Как принимать решения на основе цифр? 
  7. Маркетинговая аналитика на службе маркетолога (часть 1).Количественные исследования — анкетирование и опросы.Качественные исследования — фокус-группы и глубинные интервью.Анализ внутренних данных продаж.
  8. Глеб Орлов и Яков Пак:Общение со слушателями, ответы на вопросы.
  9. Общение со слушателями, ответы на вопросы.
2 день:
  1. Яков Пак:Как принимать решения на основе цифр? Маркетинговая аналитика на службе маркетолога (часть 2).Анализ структуры продаж ресторана.ABC-анализ, Menu scoring.Портфельный анализ: авторская модель BBMC.Стратегия и тактика ценообразования.
  2. Глеб Орлов:Каналы коммуникации и их эффективное использование.Коммуникационная модель 4A.Назначение каналов коммуникации.Внутреннее и внешнее продвижение.Разработка языка бренда.
  3. Глеб Орлов:SMM стратегия для ресторана.Разработка SMM стратегии.Формирование контент плана.
  4. Яков Пак:
  5. Тренды ресторанного бизнеса двух столиц.
  6. Куда движется рынок — перспективные направления.
  7. Примеры наиболее интересных концепций.
  8. Общение со слушателями, ответы на вопросы.