Туристические истории и яркая фотозона украсили аэропорт Благовещенска

Дата размещения: 27.10.2020 12:47
Дата изменения: 27.10.2020 12:52



На втором этаже здания благовещенского аэровокзала появился «уголок туриста». Теперь пассажиры, ожидающие вылета, или прибытия воздушного судна могут подробнее познакомиться с информацией о путешествиях в Амурской области, а также сделать позитивный снимок на фоне достопримечательностей региона.

Туристические истории, оформленные в стиле инстаграмных Stories рассказывают о красоте родного края, людях, открывающих новые туристические направления, фотографах, способных через снимок передать атмосферу, традициях, удивительных местах и покорении новых вершин.

«Главная цель проекта – вдохновить на путешествие. Истории обращают внимание зрителя на то, что вся эта красота есть у нас дома, в Амурской области. В каждом отдельном случае яркие слоганы призывают любоваться, загорать, отдыхать, заряжаться энергией, испытывать себя дома, собирать урожай, летать, или дотягиваться до звезд. Практически на каждой истории отмечен аккаунт реального человека, или локации для того, чтобы можно было зайти и получить максимум информации. Для удобства на первой истории есть QR-код, который ведет на главный туристический аккаунт региона, где информация о путешествиях постоянно обновляется», - рассказала руководитель Туристско-информационного центра Амурской области Наталья Храмова.

В зале ожидания также появилась туристическая фотозона. Все желающие могут сделать селфи, красочную фотографию и познакомиться с туристическим символом региона Харзой. Фигурка зверька выполнена в человеческий рост, что позволяет максимально импровизировать при создании креативных снимков.

Возле фотозоны расположена информационная стойка, где размещены буклеты и туристическая карта Благовещенска и Амурской области.

Как рассказали специалисты Туристско-информационного центра, в 2020 году туристические фотозоны планируется установить на железнодорожных вокзалах Благовещенска, Свободного и Белогорска. Использование различных инструментов продвижения позволяет сформировать комфортную информационную среду для гостей и жителей региона, а также привлечь внимание к объектам туриндустрии.