Туркомпании, журналисты, блогеры и фотографы могут принять участие в международном туристическом конкурсе «PROбренд»

Дата размещения: 12.09.2019 16:25
Дата изменения: 12.09.2019 16:47

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» объявил о начале приема заявок на II международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд».

Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. К участию приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы.

Номинации конкурса:

1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд».

2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населенный пункт).

3. «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).

4. «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).

5. «Брендинг средств размещения и питания».

6. «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).

7. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).

8. «Брендированная сувенирная продукция».

9. «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).

10. Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов.

11. Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере.

Заполненные заявки и дополнительные материалы принимаются на адрес электронной почты union.esot@gmail.com. Проекты, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не ранее 1 января 2018 года. Заявки принимаются до 28 февраля 2020 года.

 

Заявка на участие: Заявка_PROбренд_2020 

Критерии оценки: Положение_PROбренд_ 2020

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ