|
Правительство Амурской областиОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
Организатором мероприятия выступает Амурский Бизнес Фарватер при поддержке регионального Центра «Мой Бизнес» и правительства Амурской области.
«Несмотря на то, что мы прогнозировали большой интерес к диджитал-конференции, масштаб ажиотажа вызвал у нас приятное удивление, - поделился один из организаторов конференции Роман Санжаревский. – Мы прекращаем регистрацию досрочно, потому что площадка просто физически не сможет вместить больше желающих, чем уже есть»
Ранее планировалось, что онлайн-регистрация на мероприятие будет идти до 19 числа включительно, а те, кто не успеет зарегистрироваться онлайн, смогут пройти регистрацию на месте непосредственно перед началом конференции. Однако мероприятие вызвало большой ажиотаж среди амурчан - только за первые три дня с момента старта регистрации на участие в конференции зарегистрировались больше 200 человек.
Среди экспертов конференции на площадке выступят больше десятка специалистов-практиков из Благовещенска, Хабаровска, Владивостока и Москвы, в том числе: официальные представители Mail.ru Group на Дальнем Востоке Анастасия Лебедько и Оксана Макарова; SMM-специалист, дизайнер и редактор Сергей Хволынский; эксперт Битрикс24 Евгений Иванов; партнёр AmoCRM Константин Гергель и другие.
Программа мероприятия будет поделена на две секции:
19 октября с 10:00 до 18:00 в рамках конференции будут работать площадки от практиков в сфере Social media marketing (SMM). В этот день участники смогут узнать самую актуальную информацию о способах продвижения веб-ресурсов и решения различных бизнес-задач, благодаря использованию социальных сетей.
На следующий день, 20 октября, в это же время амурчане смогут посетить CRM-практикум, где научатся автоматизировать бизнес-процессы.
За время работы конференции участники смогут узнать о том, как охватить до 95% аудитории Рунета с помощью сервиса MyTarget, а также о самых актуальных инструментах для гармоничного ведения аккаунта в Instagram и способах написания продающих текстов. Обучатся основам таргетированной рекламы, узнают об автоматизации аналитики в Excel и возможностях AmoCRM для автоматизации бизнес-процессов. Научатся создавать сайты с нуля, внедрять Битрикс24 и сквозную аналитику на платформе Alytics для улучшения эффективности Яндекс.Директ, Google AdWords, соцсетей и других каналов привлечения клиентов, а также смогут разобрать множество других инструментов на реальных примерах действующего бизнеса.
Как отмечают организаторы, отличительной особенностью конференции является исключительно практический характер - благовещенцам расскажут про конкретные инструменты, которыми каждый сможет воспользоваться. При этом программа мероприятия будет полезна самому широкому кругу лиц: как действующим SMM- и PR-специалистам, так и маркетологам, представителям малого и среднего бизнеса, блогерам, фрилансерам и даже тем, кто только планирует начать свой бизнес.
Организатором мероприятия выступает Амурский Бизнес Фарватер при поддержке регионального Центра «Мой Бизнес» и правительства Амурской области.